Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Наука

Кафедра выиграла грант РФФИ-Урал

Инициативный проект  17-48-590310 «Разработка и верификация математической модели горячей листовой штамповки металлических изделий с высокой степенью вытяжки», направленный кафедрой, лабораторией нелинейной механики деформируемого твердого тела ИМСС УрО РАН и ОАО «Новые фитинговые технологии» на конкурс Российского фонда фундаментальных исследований совместно с правительством Пермского края получил поддержку на 2017-2019 гг.

Кафедра выиграла грант РФФИ

Проект «Разработка теории пограничного слоя остаточных напряжений, ее экспериментальная верификация и приложение к вопросам прочности деталей машин», направленный в Российский фонд фундаментальных исследований кафедрой ДПМ совместно с ОАО «Авиадвигатель», получил поддержку на 2017-2019 годы.

Активность по заявкам в 2016-2017 годах

В интересах отделения динамики и прочности ОАО «Авиадвигатель» выполняются исследования по расчету усталостной долговечности деталей машин с технологическими остаточными напряжениями, наведенными дробеструйной обработкой. Направлена заявка на инициативный проект 17-08-01085 «Разработка теории пограничного слоя остаточных напряжений, ее экспериментальная верификация и приложение к вопросам прочности деталей машин»  в Российский фонд фундаментальных исследований. 

Кафедра вошла в число соисполнителей проекта «Исследование критериев пластического разрушения легких металлов для использования при разработке технологий обработки давлением», заявленного в  федеральную целевую программу «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» (Мероприятие 2.1, очередь 3: Проведение исследований по отобранным приоритетным направлениям с участием научно-исследовательских организаций и университетов Китая).

Подана заявка на грант конкурса РФФИ-Урал с инициативным проектом 17-48-590310 «Разработка и верификация математической модели горячей листовой штамповки металлических изделий с высокой степенью вытяжки совместно с ОАО «Новые фитинговые технологии».

Научные направления кафедры

1. Экспериментальное определение остаточных напряжений и расчет прочности и ресурса деталей машин с остаточными напряжениями.

2. Математическое моделирование процессов пластического деформирования металлов.

3. Интеллектуальные материалы и конструкции, системы мониторинга инженерных конструкций.

4. Вибромониторинг и виброизоляция машин.